Все версии Ауди РС6 всегда демонстрировали непревзойденную динамику, а в случае с Audi RS6 Performance – описание стало частью названия автомобиля и ярким заявлением и его возможностях.
Дополнительные 45 л.с. позволяют этому автомобилю похвастаться мощностью в 597 л.с. Кажется, что разница не большая — если сравнивать в процентном соотношении с мощностью Audi RS6 Avant — 552 л.с.. Но, если вы уже имеете опыт вождения автомобиля с впечатляющей динамикой — увеличение мощности обязательно добавит остроты ощущений. И конечно же, познакомившись ближе с этим универсалом по ссылке https://automoto.ua/car/Audi/RS6, вы убедитесь в том, что он способен составить прямую конкуренцию Ferrari 458 Speciale в отношении скорости.
Дабы не быть голословными на данный момент, Ауди сообщает, что время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,2 с и теперь составляет 3,7 с. Также, при установке опции карбоно-керамических тормозов, вы получите ограничитель скорости, в котором допустимое значение увеличено до 304,17 км/ч – но даже эта цифра сдерживает истинную производительность автомобиля и, не дает возможности проявить весь потенциал динамики. Ведь не зря, лэйбл «Performance» украшает кузов автомобиля.
На столько ли большая разница?
Ми предполагаем, что Audi будет продавать этот автомобиль лояльным покупателям, которые уже имели опыт вождения базовой версии. Стоит отметить, большинство владельцев РС6 остаются лояльными, хотя бы потому, что автопроизводителей, которые способны составить достойную конкуренцию Ауди в области создания и продажи высокомощных, полноприводных универсалов, на сегодняшний день, не существует.
Стоит ли тратить больше на Audi RS6 Performance?
Стоимость этой версии автомобиля приблизительно на 7 тысяч долларов превышает цену базовой. Те, кто ранее уже сидел за рулем базового RS6, заметят, что новый автомобиль стал лишь незначительно быстрее. Возможно, некоторые предпочтут купить простейшую версию РС6 и улучшить его парой опций. Но мы предполагаем, что большинство покупателей сделают выбор в пользу самого мощного двигателя, усовершенствовав общие параметры авто несколькими опциями.
Достаточно ли он хорош?
Намного лучше, чем может быть автомобиль, не имеющий конкурентов. Не только благодаря магнетическому ускорению, которого можно достичь за короткий период времени не зависимо от положения стрелки на тахометре, но и потому, что он оборудован харизматичным и не отталкивающе громким двигателем. Также, этот автомобиль легко справляется с какими-либо неровностями на дороге, благодаря отличной силе сцепления колес.
И все же его масса около 2-х тонн. Управляем ли он?
Рулевой механизм RS6 обладает хорошим усилением, но не повторяет стиль Mercedes AMG с заносами и следами от дымящихся шин. Если вы не требуете невозможного на крутых поворотах — вы однозначно не ощутите недостаточной поворачиваемости руля. Перед заходом в поворот, надавите на педаль тормоза, и автомобиль аккуратно будет держать баланс, стремительно продвигаясь вперед.
Audi RS6 Performance, также, достаточно цивилизованный
Как только вы умерите темп, двигатель успокоиться, мирно гудя под капотом и незаметно реагируя на смену скорости. Езда жесткая, но приемлема. И даже, не смотря на уже привычный интерьер Ауди — с карбоновыми деталями и стеганной кожей, в салоне РС6 все так же приятно находиться.
Audi RS6 — очень практичный автомобиль, исключительно располагающий и быстрый, при любых условиях. Если вам необходимо будет быстро добраться ночью по мокрой и скользкой дороге в определенный пункт назначения, вместе с близкими людьми и багажом – это именно тот автомобиль, который можно смело рекомендовать для таких рискованных поездок.