Немецкий тюнер K.MAN подготовил для суперкара Audi R8 V10 трехступенчатый апгрейд производительности. Послепродажная настройка одновременно подготовлена для спортивного купе и родстера. Полный комплекс апгрейда обеспечивает суперкар более впечатляющими динамическими характеристиками: всего 10,6 секунды разгона с 0 до 200 км/ч. Тюнинг-пакет также дополнен перенастроенной подвеской и апгрейдом заводской тормозной системы, что улучшает управляемость автомобиля и безопасность вождения.
В серийном исполнении Audi R8 V8 имеет 420 л.с. мощности, тогда как любители более мощных автомобилей получают незначительный прирост производительности в версиях R8 V10, R8 V10 plus и R8 GT.
Тюнеры модернизируют стоковый 4,2-литровый мотор FSI в наддувный агрегат с парой мощных турбин Garrett. Тюнинг двигателя продолжается установкой спортивной выхлопной системы с клапаном регулировки звучания, усовершенствованной системы впуска и нового ПО для ЭБУ.
Выбор в пользу изначально менее мощной Audi R8 V10 команда K.MAN объясняет более приемлемым соотношением веса и мощности в итоговом варианте. Так, в версии GTK выходная мощность доводится до 590 л.с., в версии GTK S – до 640 л.с. и в версии GTK RS — до 750 л.с. Audi R8 в менее мощных апгрейдах от K.MAN разгоняются до 200 км/ч за 11,9 (GTK) и 11,4 секунды (GTK S).
На второй и третьей стадиях настройки суперкар Audi R8 получает от K.MAN спортивное шасси Club Sport с амортизаторами Bilstein, а также усиленные тормоза (только в топовом исполнении). Желающие индивидуализировать Audi R8 смогут заказать у K.MAN карбоновые кузовные аксессуары и эксклюзивные колеса. Дополнительную изюминку стоковому суперкару придает специальный графический пакет.