Европейские издания сообщают о наиболее вероятном выходе родстера Audi R8 Spyder второго поколения только в следующем году, да и то в качестве модели 2017 года. Тем временем Audi уже начала поставки закрытой версии R8, а работа над новым родстером по большей части уже завершена.
Учитывая вышесказанное, нам не понятно, почему в Audi намеренно отсрочивают премьеру новой R8 Spyder? Из уже известного, новая Audi R8 Spyder будет тяжелее купе, так как избавившись от легкой, но прочной крыши, родстер значительно потерял в прочности кузова, в связи с чем в конструкцию его днища были включены массивные и тяжелые укрепляющие балки.
Так же, как и в случае с купе Audi R8, открытая версия не получит старый V8: автомобиль в начальной версии получит 5,2-литровый FSI V10 мощностью 540 л.с. и 540 Нм. В исполнении Audi R8 Spyder V10 Plus стоит ожидать этот же движок, но уже мощностью 610 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Лишний вес негативно скажется на скоростных качествах автомобиля, поэтому Audi R8 Spyder окажется на несколько секунд медленнее купе, которое делает разгон с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды или за 3,2 секунды в версии R8 V10 Plus.
До сих пор еще не понятно, появится ли модификация Audi R8 Spyder e-tron, однако для купе на полном серьезе рассматривается дизельная модификация, что сделает его, наверное, первым дизельным суперкаром в мире.
Обновлено: новая Audi R8 Spyder официально представлена лишь в 2016-ом.
По материалам: motor1.com.