Новое семейство Audi R8 сделало помпезный дебют в Женеве в составе модификаций R8 V10, V10 Plus и e-tron. Однако в новом поколении семьи R8 есть и ещё один член — это гоночная модификация Audi R8 LMS, причём о ней представители компании до последнего вообще ничего не говорили.
Прибывший в качестве замены для текущего Audi R8 LMS в гонках категории GT3 и гонках на выносливость во всём мире, а также соперник для Mercedes-AMG GT3 на рынке, Audi R8 LMS второго поколения приносит в класс новые стандарты производительности и дизайна. Гоночный болид стал легче и более гибким для настройки в сравнении с предшественником. Он также стал безопаснее и эффективнее.
В новой Audi R8 LMS полностью изменена структура передней части кузова с новыми элементами защиты на случай аварий под названием CFRP, впервые используемой в гоночном автомобиле класса GT3. В то же время, вес Audi R8 LMS с переменой поколений снизился с 1 250 до 1 225 кг, благодаря некоторым изменениям в конструкции рамы и ещё более широкому использованию алюминия, углепластика и новых сортов стали.
В моторном отсеке у Audi R8 LMS трудится уже знакомый 585-сильный двигатель V10 из «гражданской» модификации V10 Plus, но с другой управляющей электроникой, трекшн-контролем и программным обеспечением электро-гидравлического механизма переключения передач. В сочетании с аэродинамическим превосходством и новым аэро комплектом, Audi R8 LMS получился на порядок динамичнее в сравнении с V10 Plus.
Audi R8 LMS сделает дебют на трассе на 24-часовых гонках в Нюрбургринге 16 — 17 мая, а во второй раз засветится на треке в Spa 25 — 26 июля.