Audi опубликовала дополнительные детали и изображения концепта Q6 e-tron Offroad после первоначального анонса в социальных сетях. Главный вывод? Похоже, Audi тестирует почву для создания более прочного, серийного варианта Q6 e-tron.
«Представленный Q6 дает представление о потенциальном автомобиле в прогрессивном сегменте внедорожников», — заявили в Audi, намекая на планы бренда добавить больше брутальности в свою электрическую линейку. «Мы с нетерпением ждем реакции наших клиентов на этот эмоциональный автомобиль», — прокомментировал генеральный директор Гернот Долльнер.
Под капотом — точнее, под полом — концепт оснащен двумя электродвигателями, которые вместе выдают 510 лошадиных сил (380 кВт), что соответствует показателям SQ6 e-tron в режиме Boost. Однако ключевые улучшения касаются механики: клиренс концепта Q6 e-tron увеличен на внушительные 160 мм (6,3 дюйма), колея расширена на 250 мм (9,8 дюйма), и, что наиболее важно, он получил портальные оси.
В отличие от традиционной конструкции, четыре портальные оси интегрированы непосредственно в ступицы колес, что потребовало от Audi перепроектировать элементы подвески. Эта новая конструкция обеспечивает общий крутящий момент на колесах в 13 400 Нм (9 883 фунт-фут), что на 4 400 Нм (3 245 фунт-фут) больше, чем у традиционных систем, доступных в импульсном режиме продолжительностью 10 секунд. Учтите, что эта цифра отражает крутящий момент, передаваемый на колеса после умножения на передаточные числа портальных осей, а не исходный выходной момент самих электродвигателей.
Audi поясняет, что, хотя традиционные портальные оси обычно увеличивают крутящий момент на колесах примерно на 20–30%, эта конструкция обеспечивает прирост на 50%. Компромиссом является немного сниженная максимальная скорость в 175 км/ч (108 миль/ч), но этого более чем достаточно для бездорожья. Взамен концепт способен преодолевать уклоны до 45 градусов.
Для сравнения, Audi Q6 Sportback e-tron quattro оснащен двумя электродвигателями мощностью 383 л.с. (285 кВт / 388 л.с.), что позволяет ему разгоняться с 0 до 62 миль/ч (0–100 км/ч) за 5,9 секунды и проезжать до 395 миль (636 км) на одном заряде. Учитывая экстремальный характер концепта, мы не удивимся, если он на самом деле основан на SQ6 Sportback e-tron с 510 л.с. (380 кВт / 517 л.с.), который разгоняется до 62 миль/ч (100 км/ч) всего за 4,3 секунды, достигает максимальной скорости 143 миль/ч (230 км/ч) и проезжает 377 миль (607 км) на одном заряде.
В любом случае, мы ожидаем, что в ближайшее время выйдет полный релиз, надеемся, включая технические характеристики, и обновим эту статью соответствующим образом, так что следите за обновлениями.
![Audi Q6 e-tron Offroad Concept намекнул на возможный новый внедорожник](http://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2025/02/audi-q6-e-tron-off-road-concept.webp)
![audi-q6-e-tron-off-road-concept-1](http://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2025/02/audi-q6-e-tron-off-road-concept-1.webp)
![audi-q6-e-tron-off-road-concept-2](http://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2025/02/audi-q6-e-tron-off-road-concept-2.webp)
![audi-q6-e-tron-off-road-concept-3](http://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2025/02/audi-q6-e-tron-off-road-concept-3.webp)
![audi-q6-e-tron-off-road-concept-4](http://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2025/02/audi-q6-e-tron-off-road-concept-4.webp)
![audi-q6-e-tron-off-road-concept-5](http://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2025/02/audi-q6-e-tron-off-road-concept-5.webp)
![audi-q6-e-tron-off-road-concept-6](http://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2025/02/audi-q6-e-tron-off-road-concept-6.webp)
![audi-q6-e-tron-off-road-concept-7](http://www.vwdrive.com.ua/wp-content/uploads/2025/02/audi-q6-e-tron-off-road-concept-7.webp)