В третьем поколении спортивное купе отличится эволюционным дизайном. Дизайн-студия Audi представила публике первые официальные наброски новой машины, мировую премьеру которой проведут в рамках Женевского автосалона в марте. Облик спортивной машины продолжает идеи, опробованные на концепте Shooting Brake, но в сравнении с этой машиной, Audi TT получилась более агрессивной и резкой. Но в целом все изменения купе носят эволюционный характер.
С геометрическими очертаниями фар с LED-элементами, новыми воздухозаборниками и простой шестиугольной решёткой радиатора, новый TT делает отсылку к суперкару Audi R8. Родство обеих машин подчёркивается «переездом» четырёх колец эмблемы на переднюю кромку капота. Автомобиль в новой генерации выделяется «мускульными» колёсными арками, кузовом с более крутым изгибом крыши, багажной дверью с небольшим «утиным хвостом» и интересной композицией задней оптики.
В техническом плане о Audi TT III известно немного. В частности, автомобиль со сменой поколений сменил платформу: теперь он построен на универсальной «тележке» MQB и несёт в основе множество элементов из алюминия. Линейка двигателей пополнилась двумя бензиновыми турбо-«четвёрками» EA888 мощностью 177 л.с. и 217 л.с. с рабочим объёмом 1,8- и 2,0-литра соответственно. С ними покупатель сможет выбрать либо традиционную «механику», либо 6-ступенчатую АКПП S-tronic с подрулевыми лепестками.
Немногим позже базовые варианты TT пополнятся двумя «горячими» версиями: TTS с 296-сильным мотором и полным приводом quattro и TT RS на основе 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора мощностью около 360 л.с. В дизельных реинкарнациях купе приедет только на ограниченное число рынков. В Audi не исключают вероятность выпуска на базе нового купе TT двухместного родстера: он приедет на Парижский автосалон осенью.