Компания Audi привезла на Пекинский автосалон внедорожное купе на базе третьего поколения TT. Прототип оснащён гибридной силовой установкой, ранее апробированной на другом вседорожном концепте — allroad shooting brake (дебютировал в начале 2014 года в рамках моторшоу в Детройте). В случае выхода серийной машины на базе Audi TT offroad concept, она могла бы стать конкурентом для BMW X4, Porsche Macan и Range Rover Evoque. Далее в галерее фото Audi TT offroad concept.
Силовая установка новинки состоит их двухлитровой бензиновой «турбочетвёрки» мощностью 292 л.с., соединённой с 40-киловаттным электродвигателем (около 55 л.с.) и 85-киловатным (115 л.с.) электродвигателем (работает с колёсами задней оси). Электромоторы подпитывает литий-ионная батарея ёмкостью 12 кВт/ч. В сумме эта связка двигателей обеспечивает Audi TT offroad concept мощностью 408 л.с. и максимальным крутящим моментом 650 Нм. Все двигатели передают тягу на колёса через шестиступенчатую роботизированную трансмиссию e-S Tronic с двойным сцеплением и интегрированным электромотором. Развесовка по осям в модели составляет 54:46 в пользу передней оси.
Прототип разгоняется до первой «сотни» за 5,2-секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Одного заряда батарей хватает для поездки на расстояние 50 км (в этом случае «максималка» ограничивается отметкой 130 км/ч). В гибридном исполнении вседорожник имеет запас хода 880 км при расходе топлива 1,9-литра на 100 км пробега. В Audi TT offroad concept предусмотрено три режима использования силовых установок. Так, в режиме EV автомобиль приводится в движение исключительно электродвигателем задней оси. В гибридном режиме к нему подключается ДВС и электромотор передней оси, а в режиме «Спорт» все моторы начинают работать с полной отдачей. Для зарядки батарей представленного прототипа компания Audi планирует строить специальные станции, но это не исключает возможность их подзарядки от бытовой электросети. Кроме того, в оснащение кроссовера входит система беспроводной зарядки, в основу работы которой положен принцип электромагнитной индукции.
Новинка оснащена 21-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками, а также матричными фарами головного света. В салоне аналоговая приборная панель заменена 12,3-дюймовым TFT-дисплеем. В оснащение кроссовера также входит аудиосистема Bang&Olufsen, а в подголовниках передних сидений встроены динамики для получения эффекта «объёмного» звука. В оформлении салона новинки преобладают светло- и тёмно-серые тона. Он отделан кожей Nappa, алькантарой и очень мягкой кожей, изготовленной компанией Poltrona Frau (Италия). Как стало известно ранее, штутгартская марка планирует дополнить семейство TT новыми версиями, при этом не исключается развитие семейства до размеров крупноразмерного семейного автомобиля.