Стильный, мощный и харизматичный электромобиль Audi e-tron GT, изначально представленный в 2021 году, получит обновление середины жизненного цикла, следуя примеру тесно связанного Porsche Taycan. Перед дебютом обновлённой модели Audi показала прототип, демонстрирующий незначительные изменения внешнего вида. Более важные обновления ожидаются под капотом, включая более мощные электромоторы, увеличенную скорость зарядки, более совершенную систему активной подвески и добавление новой топовой комплектации RS Performance.
Прототип Audi e-tron GT, показанный на официальных фотографиях, не имеет никакого камуфляжа, и единственное, что отличает его от окончательной серийной модели, это особая раскраска. Электромобиль мгновенно узнаваем, но при более внимательном рассмотрении можно увидеть несколько изменений по сравнению с текущим RS e-tron GT. Передний бампер имеет модернизированные воздухозаборники и немного другую решётку радиатора, а задняя часть имеет переработанный диффузор. Наконец, модель оснащена новым набором аэродинамических легкосплавных дисков, окрашенных в чёрный цвет.
Помимо того, что автопроизводитель поделился откровенными фотографиями прототипа Audi e-tron GT рядом с супербайком Ducati Panigale V4 R, он не вдавался в подробности о механических и технологических обновлениях, которые, как ожидается, будут более существенными.
Судя по недавно обновлённому Porsche Taycan, рестайлинговая Audi e-tron GT будет оснащена более мощными электромоторами и предложит прокачанную зарядку – до 320 кВт вместо 270 кВт. Некоторые комплектации также могут получить аккумулятор большей ёмкости на 105 кВт/ч, что обеспечит больший запас хода по сравнению с существующим блоком на 93,4 кВт/ч.
Обновлённую линейку возглавит новая флагманская модель RS Performance, которая обещает выдавать больше лошадиных сил, чем 475 кВт / 646 л.с. у текущей RS e-tron GT, но меньше 700 кВт / 952 л.с. у нового Porsche Taycan Turbo S.
Ещё одной изюминкой является новая система активной подвески с гидравлическими приводами – похожая на Porsche Active Ride. Это позволит инженерам Audi ещё больше улучшить комфорт и управляемость электромобиля. Ян Маттес Рейлинг, технический руководитель проекта Audi e-tron GT, отметил: «Улучшенная подвеска предлагает водителю новые возможности настройки», что намекает на более широкий спектр режимов движения и настроек.
Audi не назвала дату дебюта обновлённой семьи e-tron GT, которая ожидается в ближайшие недели/месяцы. До тех пор вы можете ознакомиться с прототипом в официальной галерее ниже.