Компания TAG Motorsports выполнила комплексный апгрейд внешности спортивного седана Audi S6, использовав для этого стандартный набор решений: новые диски, сниженный клиренс, высокопроизводительная выхлопная система и ряд других изменений.
В основе данного проекта TAG Motorsports, по обыкновению, лежат новые диски: вместо стандартных в Audi S6 установлены диски серии HRE P101 чёрного оттенка Satin Black размерностью 21-дюйм. Диски с низкопрофильными покрышками Pirelli PZero размером 255/30/21 полностью заполнили колёсные арки Audi S6, чему также поспособствовал модуль снижения клиренса H&R Lowering Module за $1 689, 99.
Вторым этапом в Audi S6 прокачали подкапотное пространство, для чего в TAG Motorsports использовали свежее ПО для ЭБУ двигателя от GIAC, а также высокопроизводительную карбоновую впускную систему от AWE Tuning, прибавившей движку 21 л.с. и 21 Нм (в каталоге TAG Motorsports она доступна за $915,40). Ещё одним компонентом повышения производительности двигателя стала кастомная выхлопная система AWE Tuning с чёрными выхлопными патрубками, прибавившая ему 18 л.с. и 6 Нм. За новый выхлоп владелец Audi S6 выложил $2 483,08.
Фото | Тюнинг Audi S6 от TAG Motorsports
Ранее мы рассматривали историю Audi 100 от истоков бизнес-класса до Audi A8.
По материалам: tagmotorsports.com.