В одержимом мощностью мире у Volkswagen Polo нет шансов. Тем не менее, после 40 лет верной службы, вторая по величине самая компактная модель компании Volkswagen получила свой набор доработок от немецкого тюнинг-ателье ABT Sportsline.
Усилиями известной мастерской, мощность трехдверного Volkswagen Polo выросла до 230 л.с. За основу взяли не самый экономичный хэтчбек с 1,0-литровым TSI, а версию с 1,8-литровым TSI, который под капотом модификации GTI выдает 192 л.с. мощности и 320 Нм крутящего момента. «Поколдовав» немного с ЭБУ двигателя и оптимизировав потоки выхлопных газов, в ABT Sportsline получили на выходе 230 л.с. мощности и 360 Нм крутящего момента.
Внешне Volkswagen Polo по версии ABT Sportsline выглядит как самый обычный городской компакт, но с потенциалом как у VW Golf R! Правда, совсем без изменений во внешности VW Polo все же не обошлось: хэтчбек получил микро-спойлер на крыше из углеродного волокна, диффузор с логотипом ABT и фирменные 18-дюймовые колесные диски с покрышками 215/35 R18.
Комментируя выпуск комплекта тюнинга для Volkswagen Polo, гендиректор ABT Sportsline Ханс-Юрген Абт отметил, что 40 лет назад он бы смог запросто обогнать на таком хэтчбеке новенький Porsche 911 Turbo, правда, ему тогда было всего 12 и за руль никто бы его не пустил.
Кроме того, в ABT Sportsline подготовили апгрейд для 1,2-литрового TSI под капотом VW Polo: его отдача повышается с 110 до 140 л.с. и 220 Нм крутящего момента.
По материалам: www.autoevolution.com.