Компания Bentley провела презентацию своей самой быстрой серийной модели в истории — спорткупе Continental GT3-R. В основу новинки положена гражданская модификация Continental GT3, сертифицированная для участия в соревнованиях серии «Ле-Ман». Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у GT3-R 3,8-секунды.
Под капотом нового купе трудится твин-турбо «восьмёрка» с рабочим объёмом 4,0-литра, которая развивает 580 л.с. и 700 Нм тяги, доступной уже на 1 700 об/мин. Напарником данного двигателя выступает восьмиступенчатая АКПП фирмы ZF с усовершенствованной системой переключения передач посредством подрулевых лепестков и укороченными передаточными числами.
Также команда Bentley немного перенастроила управляющую электронику трансмиссии в режиме Drive и Sport, что в итоге сделало эти режимы более приспособленными для энергичного вождения. Кроме того, произведены некоторые доработки с полным приводом купе: благодаря системе Torque Vectoring величина передающегося на задние колёса момента может задаваться по отдельности.
Модификация Bentley Continental GT3-R стала легче предшественницы на 100 кг и теперь весит 2 195 кг. Этот результат достигнут удалением задних кресел, установкой титанового выхлопа (минус 7 кг в сравнении со стоковой выхлопной системой) и увеличением числа декоративных элементов из карбона.
Самый быстрый Bentley в истории отличается новым аэродинамическим обвесом кузова с множеством карбоновых элементов и вентиляционных отверстий. Машина стоит на 21-дюймовых колёсных дисках с комплектом покрышек Pirelli и восьмипоршневыми карбон-керамическими тормозами с 420-мм дисками спереди и 356-мм сзади.
Bentley Continental GT3-R выходит на рынок лимитированной серией в 300 экземпляров. Все машины будут выкрашены в белый цвет. Первые GT3-R доставят покупателям в конце года.