В канун открытия крупнейшей в Украине международной выставки «Агро-2015» журналистам был представлен новый тягач MAN TGS 21.440 Agro Lion. Машина презентована официальным импортером MAN в Украине, компанией «МАН Трак энд Бас Юкрейн». Премьера приурочена 100-летию с момента выпуска первого грузовика MAN.
В основе MAN TGS 21.440 Agro Lion лежит одноименный седельный тягач с колесной формулой 4х2 в исполнении World Wide (приспособлен для эксплуатации в тяжелых условиях). Для тягача подготовлено два типа переднего бампера на основе пластмассовых или металлических пластин. В последнем случае бамперу не страшны повреждения, а при необходимости его можно быстро отремонтировать, так как в его конструкцию входит три быстро заменяемые части. Пластмассовый бампер идеально подходит для движения по качественному дорожному покрытию, а металлический – для типичной украинской дороги.
В комплектацию аграрного MAN TGS 21.440 Agro Lion входит спальная кабина с дополнительным спойлером на крыше для улучшения аэродинамических характеристик. Спойлер необходим в связи с тем, что полуприцепы сельхозназначения зачастую имеют более высокие борта. В стандартное оснащение «Аграрного льва» входят электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с подогревом, обогреватель на 2,2 кВт и кондиционер.
Кроме того, MAN TGS 21.440 Agro Lion оснащен 440-сильным турбодизелем в соответствии стандарту Euro 4 в паре с механической 16-ступенчатой трансмиссией. Новый аграрный тягач рассчитан на седельную нагрузку 15 тонн, что является его выгодным отличием от конкурентов. Передние колеса укомплектованы усиленной рессорной подвеской с нагрузкой на ось в 9 тонн вместо стандартных 7 тонн. Задняя подвеска на пневмоэлементах с осевой нагрузкой 13 тонн. Все это делает новый тягач приспособленным к эксплуатации по дорогам плохого качества.
Также на презентации журналистам показали зерновоз MAN TGS 28.440 с колесной формулой 6х2 в паре с самосвальным прицепом (подготовлена польской компанией Wielton). Такой автопоезд может перевозить до 72 кубометров сельхозпродукции. В этой машине тоже используется усиленное шасси. В моторном отсеке у MAN TGS 28.440 тоже 440-сильный турбодизель с автоматической коробкой ZF. Использование такой связки агрегатов позволяет сократить расход солярки почти на 10 литров на 100 км или до 30 – 32 литров.