Автомобилисты устанавливали газобаллонное оборудование и раньше, но в кризисные времена интерес к нему только вырос. Рост популярности ГБО напрямую пропорционален росту разрыва в стоимости между бензином и пропан-бутаном. В то же время, многие автомобилисты не решаются на газификацию своих транспортных средств из-за высокой стоимости качественного ГБО, из-за страшилок о вреде пропан-бутановой смеси для камер сгорания двигателей и т.д.
Несмотря на все страшилки, продажа ПБА (пропан-бутан автомобильный) на ukravtonomgaz.ua только растет, а значит, растет спрос на рынке. Сегодня газификация автомобилей с бензиновыми двигателями достигает 20%. При этом эксперты рекомендуют не тратиться на газификацию малолитражек или очень старых автомобилей, так как затраты могут попросту не окупиться.
В зависимости от характеристик двигателя и стоимости выбранного ГБО, оно может окупиться уже через 12 000 – 17 000 км пробега. Такая быстрая окупаемость объясняется разницей в цене между бензином и пропан-бутаном на 30 – 40%. При этом ТО самого ГБО обходится недорого и выполняется в среднем каждые 10 000 км. Также следует учитывать распространенность пропан-бутановых установок ГБО: метановые установки распространены меньше, хотя они и отличаются большей эффективностью. Минус метана в крайне ограниченном количестве заправок.