Одним из последних проектов немецкой мастерской Mcchip-DKR стал «горячий» универсал Audi RS4 Avant в кузове B8. За пять часов работы автомобиль переродился в Audi RS6 Slayer мощностью 580 л.с. Конечно, в этом проекте команда Mcchip-DKR не ограничилась обычной перепрошивкой ЭБУ двигателя: в таком случае его мощность повысилась бы максимум на 20 или 30 л.с.
Audi RS6 Slayer является результатом комплексного апгрейда двигателя, установки новой выхлопной системы, обновленной системы охлаждения и большого мощного нагнетателя. Для апгрейда двигателя 4.2 FSI V8 использовался нагнетатель Whipple Kompressor в комплекте со множеством аксессуаров, от шкивов, до специального ремня для собственного радиатора охлаждения. Этот «плохой мальчик» дополнен спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали от Capristo и собственным программным обеспечением для ЭБУ от Mcchip-DKR.
Конечным результатом всех модификаций стали 580 л.с. мощности и 555 Нм крутящего момента на выходе. Audi RS6 Slayer развивает примерно столько же, как заводской Audi RS6, но разница в цене колоссальная (не забываем, перед нами RS4). О динамических характеристиках «горячего» универсала ничего не сообщается.
По материалам: www.motorward.com.