С тех пор, как компания Ducati показала новый Scrambler, прошел почти год. За прошедшее время этот байк уже успел стать бестселлером итальянской марки. Сегодня мы рассмотрим один интересный проект послепродажного апгрейда Ducati Scrambler, подготовленный мастерской WalzWerk Racing.
Итак, Ducati Scrambler Showstopper был подготовлен по заказу вице-президента Intermot, Кристофа Вернера. В самом начале был модернизирован двигатель: установлены новые поршни, расточенные головки, новые шатуны, клапана, кулачки и сбалансированный коленвал, повысившие выходную мощность на заднем колесе до 100 л.с. Дополнительно на Ducati Scrambler Showstopper установлена кастомная выхлопная система, позаимствованная у прототипа Suzuki GSX-RR.
Стоковую вилку заменили на модифицированную от Panigale 1199R, подготовленную специалистами Öhlins. Далее был собран кастомный задний амортизатор с использованием компонентов от разных моделей амортизаторов Öhlins. Также мастерская WalzWerk Racing установила на Ducati Scrambler Showstopper кастомный маятник, гоночные звезды и цепь D.I.D 520.
Байк стоит на 17-дюймовых колесах OZ Racing с новыми подшипниками и креплениями тормозов. Спереди установлены суппорта Brembo с тормозными дисками Braking, а сзади установлен диск EBC. Проект дополняет покраска Porsche, кастомный хвост и седло ручной работы, подножки DucaBike и клипоны Gilles. В итоге вес Ducati Scrambler Showstopper снизился до 166 кг.