В начале сентября минувшего года компания Audi представила рестайлинговое семейство A6. Если не брать во внимание изменения в моторной гамме, то в сравнении с дорестайлинговым вариантом изменились лишь фары и некоторые другие мелкие детали. Модернизация технической части сделала прежний пакет апгрейда для Audi A6 от ABT Sportsline несовместимым, поэтому немецкий тюнер подготовил свежую программу прокачки. Обновленная программа апгрейда от ABT Sportsline совместима с седаном и универсалом Audi A6.
В апреле ателье ABT Sportsline поработало над рестайлинговым универсалом Audi S6, максимально приблизив его к хардкорному RS6. В моторной гамме Audi A6 после рестайлинга самым популярным оказался 2.0 TDI мощностью 190 л.с. и 400 НМ крутящего момента. В ABT Sportsline с него выжали 215 л.с. при неизменной тяге – 400 Нм.
Следующий битурбо 3,0-литровый дизель TDI в немецкой мастерской тюнинга форсировали до 365 л.с. и 710 Нм – улучшение не огромное, но очень показательное, как для дизеля. Последним в ABT Sportsline прокачали бензиновый агрегат 3.0 TFSI (такой же устанавливается в Audi S4) мощностью 333 л.с. и 440 Нм. С перепрошитой электроникой его мощность под капотом Audi A6 увеличивается до 410 л.с. и 520 Нм.
Если кому-то недостаточно пакета модернизации двигателя для Audi A6, они могут заказать в ABT Sportsline множество компонентов модернизации внешности седана и универсала, начиная с видоизмененной радиаторной решетки и нижней части переднего бампера, заканчивая новыми корпусами зеркал заднего вида из углеродного волокна, новым диффузором и четырьмя выхлопными трубами. Что касается колес, то владельцам Audi A6 предлагается два комплекта: 19-дюймовые легкосплавные диски и 21-дюймовые массивные катки черного цвета с логотипами ABT.
Из последних штрихов апгрейда Audi A6 от ABT Sportsline отметим пневмоподвеску, способную опустить автомобиль на 20 мм и восьмипоршневые тормозные суппорта.
По материалам: www.autoevolution.com.