Немецкий концерн Volkswagen выпустил большие кроссоверы Touareg с бензиновыми и дизельными моторами, но вторые стали более востребованными. Возможно, это объясняется более низкой ценой на дизель. Вполне вероятно, что вскоре каждый автолюбитель пополнит каталогом с описанием данной марки авто свой книжный шкаф купить решит столь мощное и стильное транспортное средство. Однако недостаточно стать его владельцем, нужны еще средства на топливо. Бензиновая комплектация Touareg могла бы стать наиболее популярной на рынке, так как доступна по цене и не имеет таких наворотов, как пневмоподвеска и пр., что обычно смущает отечественных покупателей. Но все-таки модель с дизельным двигателем V6 раскупается лучше, несмотря на более высокую цену. Стоит разобраться почему.
Внешне обе версии мало чем отличаются. Поэтому выбор по этому критерию схож с таким, к примеру, как купить угловой шкаф коричневого или бежевого цвета, то есть каждый должен учитывать свои предпочтения. Различия в экстерьере состоят лишь в том, что бензиновая версия имеет круглые, а не овальные патрубки, не серебристые, а черные рейлинги на крыше, дизайн включает меньше хрома и колеса диаметром 18 ̋ , а не 17 ̋. Салон сделан из ткани, а не из кожи, как в дизельной версии, но для многих это не играет особой роли.
Как показывают себя обе комплектации на дороге
Основной причиной, почему бензиновый Volkswagen Touareg уступил дизельному, является то, как обе версии показывают себя в езде. Автомобиль с бензиновым мотором разгоняется хоть и на немного, но медленнее — за 8,4 с., в то время как с дизельным — за 7,6 с. В городе машина гораздо больше расходует бензина, чем дизеля — 14,5 л. против 9 л. Дизельная комплектация показала себя лучше и в динамике езды по трассе, но по проселочной дороге сильных отличий не наблюдается.