Первой большой гонкой для Porsche 911 стало Ралли Монте-Карло 1965 года. Тогда экипаж Porsche финишировал на пятом месте. Теперь, спустя 50 лет, команда отделения Porsche Classic полностью отреставрировало оригинальный раллийный экземпляр Monte Carlo 911. Так как первая гонка завершилась во Дворце князя Монако, то и премьера отреставрированного ралли-кара состоялась в этом же месте.
В 1965 году Monte Carlo 911 под номером 147 управлял пилот Хушке фон Ханштайн. Хоть он и финишировал только пятым, зато мотивировал команду Porsche улучшить свой результат в следующие сезоны и заложил основу для удивительной истории Porsche 911 в автоспорте.
Для участия в Ралли Монте-Карло оригинальный Porsche 911 оснастили карбюратором компании Weber и увеличили выходную мощность 2,0-литрового шестицилиндрового двигателя с 130 до 150 л.с. Автомобиль также был оснащен дополнительными фарами на капоте и одним фонарем на крыше, секундомерами в салоне и другими раллийными атрибутами.
Восстановление Monte Carlo 911 заняло у команды Porsche Classic 2 года. За это время они перебрали каждый винтик, а в некоторых случаях им удалось достичь результата, даже лучше, чем в первозданном виде. Восстановленный автомобиль является музейным экспонатом, но он на ходу и готов вернуться на Ралли Монте-Карло на Лазурном берегу хоть сегодня.
Фото: раллийный Monte Carlo 911 1960-х годов
По материалам: www.motorward.com.