Как для компании, которая открыла для себя китайский рынок в 2007 году, продажа 1 500 000 автомобилей, безусловно, является большим достижением. За восемь лет чешская марка сотворила в Китае то, чего ей не удалось сотворить на европейском рынке. Не повод ли это для гордости?
Очевидно, принадлежащий VW Group чешский автопроизводитель не собирается останавливаться на достигнутом. На ближайшее время в планах Skoda увеличить ежегодные продажи до более чем 500 000 автомобилей. Для примера, по итогам 2014 года мировые продажи Skoda составили 281 400 автомобилей. Чтобы перевалить за полмиллиона автомобилей в год, компании придется пополнить модельную гамму интересными новинками, а заодно и не позволить новым поколениям Fabia и Superb провалиться в продаже.
Хэтчбек Skoda Fabia третьего поколения продается в Китае с апреля, а флагман Skoda Superb поступит на местный рынок только осенью. Для Китая Superb будут производить на заводе Shanghai Volkswagen в Нинбо, на юге страны. Другие модели Skoda для местного рынка выпускаются на еще двух китайских заводах компании. На сегодняшний день модельный ряд Skoda в Китае включает Fabia, Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Yeti и Superb, некоторые из них в эксклюзивных спецсериях, которые больше нигде не встречаются.
В прошлом году Skoda продала в Китае почти четверть всех произведенных машин. В первой половине 2015 года Skoda продала на китайском рынке 138 300 автомобилей, что соответствует приросту на 5,8% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Китай остается крупнейшим рынком для Skoda с 2010 года.
По материалам: carscoops.com.