Компания Ducati выпускала модель GT1000 в период с 2007 по 2010 годы. Байк разрабатывался с целью возродить классический фабричный кафе рейсер. К сожалению, в продаже Ducati GT1000 оказался далеко не самым успешным, поэтому его производство пришлось свернуть раньше времени.
Тем не менее, Ducati GT1000 является довольно интересным байком, поэтому португальская мастерская Maria Motorcycles с радостью взялась за его модернизацию, получив в итоге прекрасный классический спортбайк, напоминающий мотоцикл для гонок на выносливость 70-х годов.
В проекте апгрейда Ducati GT1000 в GT1000 Bloody Fang мастерская Maria Motorcycles использовала обвес и хвост из США. От мотоцикла GT1000 Paul Smart был позаимствован топливный бак и кронштейн обвеса. Дополнительно мастера Maria Motorcycles установили на байк переднее крыло и боковой пластик GT. Клипоны и ручки в кафе рейсере от LSL.
Новый облик Ducati GT1000 Bloody Fang дополняет установленная на обтекателе маленькая противотуманка. Мотоцикл оснащен выхлопной системой Termignoni 2 в 1 и задней подвеской Bituro. Перенастройку ЭБУ двигателя заказали в мастерской Supertwins Trophy. Последним штрихом стала перекраска байка.