В конце июня были озвучены цены на новый Volkswagen Caddy в Британии, за чем последовал и официальный старт продаж городского фургона в Европе. Автомобиль дебютировал на европейском рынке одновременно с новым поколением минивэна VW Sharan. Четвёртый VW Caddy получил модификацию на сжатом газе с увеличенным запасом хода и образцовой топливной экономичностью.
Представленный в феврале Volkswagen Caddy нового поколения получил множество улучшений, в том числе и касающихся его моторной гаммы. Однако модификация на сжатом природном газе VW Caddy CNG с 1,4-литровым двигателем TGI заслуживает отдельного внимания. Мощность этого движка равна 110-силам, что эквивалентно мощности 2,0-литрового предшественника EcoFuel, но с сокращением расхода топлива на 28%. В среднем Volkswagen Caddy CNG расходует по 4,1 кг газа на 100 км пробега при сокращении выбросов CO2 на четверть — до 112 г/км.
Одновременно со снижением расхода топлива дальность езды на одной заправке Volkswagen Caddy CNG при неизменном объёме газового баллона выросла до 600 км. Кроме того, длиннобазная модификация Volkswagen Caddy Maxi может быть оснащена газовыми баллонами увеличенной ёмкости для увеличения запаса хода до 760 км. Немаловажный нюанс — все «газовые» VW Caddy оснащены топливным баком для бензина ёмкостью 13 литров, чего достаточно для поиска ближайшей газовой автозаправки.