Два дня назад стало известно, что японское отделение Volkswagen начало продажи нового поколения VW Passat с единственным 1,4-литровым TSI во всех уровнях комплектации (в том числе и для модели R-Line). Кажется, дизели в Стране восходящего солнца не в почёте, так как Volkswagen Golf Alltrack прибыл на острова тоже с единственным 1,8-литровым турбированным агрегатом TSI.
Первый в истории Golf в модификации Alltrack доступен в Европе с четырьмя двигателями — 1,8-литровым TSI и тремя дизелями мощностью 110 — 184 л.с. Однако в Японии выбор будет ограничен только 180-сильным бензиновым мотором, который также используется в SEAT Leon и рестайлинговом VW Polo GTI.
В Японии Volkswagen Golf Alltrack доступен по стартовой цене от ¥3,47 млн или €25 600. Официально заявленный расход топлива составляет 14,7 км. на литр или 6,8-литра на 100 км — вряд ли такой показатель кого-то удивит на родной земле Toyota Prius. Однако главная особенность VW Golf Alltrack не в экономичности, а во внедорожных задатках: увеличенный на 25 мм клиренс и «мужской» боди-кит, состоящий из видоизменённых переднего и заднего бамперов, пластиковой защиты кузова. Этот облик дополняют 17-дюймовые колёса нового дизайна. Из других особенностей в оформлении VW Golf Alltrack стоит выделить выхлопные трубы с обеих сторон заднего бампера, алюминиевые корпуса зеркал заднего вида и рейлинги на крыше.
Из систем безопасности на борту VW Golf Alltrack отметим систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и полный привод 4Motion уже в базе со специальным режимом Offroad. С затяжными зимами и непогодой, Япония является идеальным местом для внедорожного универсала. Тем не менее, ассортимент Subaru на внутреннем рынке намного интереснее.