Экстремально заниженные автомобили всегда в моде, причем предметом подобных экспериментов зачастую становятся не только «Приоры». По крайней мере, в Европе «Приор» нет, так что тамошним энтузиастам приходится экспериментировать с другими моделями. Если вы любитель низких клиренсов, то заниженный мастерской mbDESIGN экземпляр Audi S5 определенно вам понравится.
Честно говоря, такой тюнинг обходится, во-первых очень дорого, а во-вторых, делает из практичного и быстрого автомобиля медленный, некомфортный и жутко непрактичный кусок металла. Но есть еще эстетическая сторона вопроса и в этом плане экстремально низкий клиренс выглядит привлекательно.
В отличие от наших кустарных методов снижения клиренса, в mbDESIGN подошли к апгрейду Audi S5 на принципиально ином качественном уровне, оснастив спортивный седан пневматической подвеской. На деле это дает водителю право выбора, когда он желает хвастаться предельно низким клиренсом, а когда желает использовать свой Audi S5 как полноценный автомобиль с нормальным просветом.
Кроме самой подвески в mbDESIGN поработали над колесными арками Audi S5, так как в самой нижней позиции подвески колеса начинали цеплять и издавать не самые приятные звуки. Разумеется, были установлены новые диски KV1 размерностью 20 × 10,5 дюймов. Одни только диски стоят 3 500 евро, а стоимость других элементов апгрейда Audi S5 неизвестна.
По материалам: www.motorward.com.