Компания Volkswagen модифицировала хэтчбек Golf для участия в чемпионате Touring Car Racer International Series. Гоночная новинка впервые выедет на трек в ближайшие выходные, когда стартует очередной этап данной туринговой серии на автодроме Red Bull Ring близ деревни Шпильберг, Австрия.
Для лучшей устойчивости на дороге колёсную базу гоночного Volkswagen Golf расширили на 40 см, а для максимального облегчения кузова и улучшения его аэродинамических качеств оснастили карбоновым обвесом кузова с антикрылом. Салон был тотально избавлен от всех лишних удобств, что тоже позволило сделать автомобиль легче, а заодно и поместить в него прочный каркас безопасности. Стоковые диски, конечно же, заменили на 18-дюймовые колёса с покрышками Michelin.
С выпуском гоночного Volkswagen Golf количество автомобилей, участвующих в Touring Car Racer International Series, увеличилось до шести: Audi TT, Honda Civic, Ford Focus ST, Opel Astra OPC и SEAT Leon.
Мощность 2,0-литрового турбомотора под капотом переднеприводного гоночного хэтчбека Volkswagen Golf составляет 330 л.с. и 410 Нм. В тандеме с ним работает шестиступенчатая DSG. Вес гоночного хэтчбека с водителем составляет около 1 260 кг.
Согласно регламенту чемпионата, автомобиль оснащён полностью серийными трансмиссией, дифференциалами, двигателем и интеркулерами. Доработки разрешены лишь в программировании электроники для оптимизации мощности мотора.
После дебюта на Red Bull Ring, гоночный Volkswagen Golf отправится выступать за команду Liqui Moly Team Engstler на трассы в Сингапуре, Таиланде и Макао. Частные команды смогут приобрести гоночный «Гольф» в 2016 году.
Фото | Volkswagen Golf VII Race Car
Также сообщалось, что вышел быстрый дизельный универсал Volkswagen Golf GTD Variant, обновлённый электромобиль Volkswagen e-Golf, а ещё самый экономичный в истории Volkswagen Golf BlueMotion.