Немецкое тюнинг-ателье MR Racing подготовило несложный комплект доработок для дизельного «хот-хэтча» Volkswagen Golf GTD. Комплект включает повышение мощности дизеля и модернизацию выхлопной системы для улучшения звучания.
Самый мощный дизельный Volkswagen Golf GTD в стандартной конфигурации развивает 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента. С доработками от MR Racing четырехцилиндровый 2,0-итровый TDI начинает выдавать 221 л.с. и 450 Нм. Результат достигнут путем установки воздушного фильтра K & N и оптимизации программного обеспечения ЭБУ.
Стандартный звук турбодизеля Volkswagen Golf GTD не сильно впечатляет. Желающие исправить положение могут заказать в MR Racing оптимизацию выхлопа за 1 699 евро. С этим набором владелец дизельного «хот-хэтча» получает специальное приложение на iPhone или Android-смартфон для регулировки звучания выхлопа в любой момент времени.
Другие обновки Volkswagen Golf GTD от MR Racing включают двойные выхлопные патрубки диаметром 100 мм, передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор. Вишенкой программы стал набор 20-дюймовых дисков SRS-Tec с покрышками Hankook Ventus S1 Evo и регулируемыми по высоте койловерами KW Variant 3.
Об улучшении производительности «хот-хэтча» в ателье MR Racing не сказали ни слова, но стандартный Volkswagen Golf GTD разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивает максимальную скорость 230 км/ч.
По материалам: www.worldcarfans.com.