Успех Volkswagen XL1 и предстоящий выпуск серийной версии VW XL Sport вынудили баварскую марку BMW заняться разработкой собственной суперэкономичной модели. При этом если Volkswagen XL1 расходует 0,9 литра топлива на 100 км пробега, то анонсированная сверхэкономичная модель BMW позарилась на планку в 0,4 литра на 100 км пробега.
Согласно данным BMW, сверхэкономичную модель построят в кузове из армированного углеродного волокна и пластика, но в отличие от VW XL1 это будет четырехместный автомобиль весом около 1 200 кг. Пока что безымянная модель BMW также будет отличаться чрезвычайно низким аэродинамическим сопротивлением.
В комплектацию сверхэкономичного BMW войдет силовая связка из электродвигателя и двухцилиндрового бензинового мотора. ДВС в этом тандеме будет работать только для подзарядки батареи. Суперэкономичная модель BMW сможет развивать максимальную скорость 180 км/ч.
Пока перспективы выпуска такой серийной модели BMW под большим вопросом, поэтому публике следует ожидать единичный экземпляр в виде прототипа. Однако если новинка получит одобрение к серийному производству, она станет первым конкурентом для Volkswagen XL1 и самым экономичным серийным автомобилем в мире.