Volkswagen Passat GTE — это один из самых экологичных автомобилей в мире, но он, как оказалось, и стоит соответствующе. В Германии предаказ на гибрид VW Passat GTE стартовал с отметки €44 250 евро за седан и от €45 250 евро за универсал.
Гибридная связка Volkswagen Passat GTE представлена четырёхцилиндровым бензиновым 1,4-литровым блоком TSI с турбонаддувом мощностью 113 л.с., электродвигателем и комплектом литий-ионных батарей. В сумме гибрид выдаёт 218 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Аккумуляторные батареи VW Passat GTE подзаряжаются во время движения путём рекуперации энергии торможения, а также от обычной бытовой розетки.
На полном заряде аккумуляторов только на тяге с электромотора Volkswagen Passat GTE может проехать до 50 км, а в комбинированном режиме с полным баком бензина запас хода увеличивается до 1 114 км. В среднем Volkswagen Passat GTE расходует 1,6-литра топлива на 100 км пробега, выбрасывая по 37 г CO2 на километр. Тяга на колёса передаётся через шестиступенчатую DSG, специально разработанную для этой модели. Спринт с 0 до 100 км/ч занимает у VW Passat GTE 7,4-секунды, а максимальная скорость ограничена планкой 225 км/ч. В электрическом режиме максимальная скорость ограничена планкой 130 км/ч.
Volkswagen Passat GTE отличается особым оформлением светодиодных дневных ходовых огней, иной радиаторной решёткой с синей полоской, иным передним бампером и другими нюансами. Дополнительно следует отметить 17-дюймовые легкосплавные диски с синими тормозными суппортами.
Внутри VW Passat GTE покупателей ждёт информационно-развлекательный центр, голубая подсветка всех приборов, многофункциональный руль в кожаной отделке с синей декоративной строчкой, аналогично оформленный селектор переключения передач и т.д.
Фото | Гибрид Volkswagen Passat B8 GTE
Также сообщалось, что завод Volkswagen в США собрал 500 000-й Passat за всё время производства, а в Германии на службу в полицию взяли гибридный универсал Volkswagen Passat GTE+.