Согласно свежему докладу, компания Audi разрабатывает городской субкомпакт, который в модельной гамме марки разместится ступенью ниже A1 и будет конкурировать с такими автомобилями, как Fiat 500, Mini Cooper и Smart ForTwo. Что интересно, в 2013 году эту информацию опроверг исполнительный директор Audi Руперт Штадлер, но теперь планы марки изменились.
В соответствии с докладом, новый субкомпакт Audi будет представлен публике на Парижском автосалоне осенью 2016 года. Если автомобиль в конечном итоге одобрят к производству, то он перейдёт в серию к 2020 году в вариациях кузова с двумя и четырьмя дверьми.
Об автомобиле пока известно мало, однако по данным немецкого издания Automobile, субкомпакт построят на новой архитектуре, основанной на текущем поколении платформы MQB. В моторную гамму городского компакта, вероятно, войдёт два двигателя: бензиновый 110-сильный и дизельный 100-сильный. Также появится электрическая версия модели с 80- или 120-сильным электромотором, с которым запас хода модели составит порядка 200 км.
Одновременно рассматривается возможность выпуска «горячей» модификации данной новинки с 1,2-литровым двухцилиндровым двигателем Ducati, развивающий порядка 200 л.с. В этой модификации компакт будет двухместным с открытым верхом и станет идеальным конкурентом для KTM X-Bow. Однако судьба этой версии субкомпакта пока ещё не определена. Изначально проект развивался под патронажем Фердинанда Пиха, председателя совета директоров VW Group, но в апреле он ушёл в отставку.