Работая над своим дипломным проектом, молодой итальянец Алессандро Лупо последовал примеру своих коллег, промышленных дизайнеров из Франции Тибо и Марко Девизу, которые ранее представили свой концепт мотоцикла для Audi.
После приобретения Ducati концерном Audi AG, многие задают вопрос, действительно ли в скором времени на рынке появятся первые мотоциклы с эмблемой из четырех колец, которым предстоит конкурировать на рынке двухколесного транспорта с моделями BMW? Последний проект Алессандро Лупо должен немного помочь Audi в этом вопросе. Свой смелый дизайнерский проект Алессандро назвал Audi Supersport 10R.
Во время проектирования этого мотоцикла, молодой дизайнер учел типичные для Audi стилистические решения. Если бы Audi Supersport 10R получил зеленый свет на серийное производство, то на рынке он бы конкурировал с Ducati Panigale и Aprilia RSV4. По крайней мере, у всех упомянутых мотоциклов одинаково агрессивный внешний вид, вес и технологичная конструкция.
В качестве силовой установки для этой модели Алессандро предлагает двигатель конфигурации V-4 с водяным охлаждением, рабочим объемом 999 куб. см и с развалом цилиндров 65°. Планируемая дизайнером мощность движка должна составлять около 190 л.с. Двигатель в новом мотоцикле должен стать несущим элементом, наравне с легкой рамой из алюминия. Задний маятник дизайнер предложил закрепить непосредственно к картеру движка.
Остальные компоненты для нового мотоцикла Алессандро Лупо взял из «джентльменского набора»: кованые колесные диски OZ, подвеска Ohlins, тормоза Brembo. Все перечисленные высокотехнологичные компоненты должны в результате дать сухую массу байка около 164 кг: как у 1199 Panigale от Ducati. Можно ли это считать совпадением, или все же это не просто дипломный проект молодого дизайнера, а еще и заказ от Audi, основанный на разработках Ducati?
Так или иначе, но Лупо таки защитится в Палермо и получит степень в области промышленного дизайнера. Концептуальный мотоцикл Ауди далее на видео.