Компания Volkswagen анонсировала обновление моторной гаммы Volkswagen Golf Cabriolet двигателями стандарта Euro-6, которые сокращают выбросы CO2 и расход топлива модели на 15%. Теперь Volkswagen Golf Cabriolet можно будет взять с четырьмя бензиновыми двигателями TSI и двумя дизелями TDI.
Семейство TSI в гамме Volkswagen Golf Cabriolet представлено 1,2-литровым 105-сильным мотором, 1,4-литровым 125-сильным, 1,4-литровым 150-сильным и 2,0-литровым 220-сильным (только для версии Volkswagen Golf GTI Cabriolet). В семействе TDI только 2,0-литровые моторы мощностью 110 и 150 л.с.
Мощность двигателя для Volkswagen Golf GTI Cabriolet выросла на 10 л.с., что позволило сократить динамику разгона с 0 до 100 км/ч на 0,4-секунды до показателя 6,9-секунды. В версии GTI также достигнуто максимальное увеличение топливной экономичности: расход топлива снизился на 15% до 6,5-литра на 100 км пробега.
Самый мощный дизель в гамме Volkswagen Golf Cabriolet также стал на 10 л.с. мощнее в сравнении со старым двигателем и получил на 20 Нм больше крутящего момента, что вылилось в итоговые 340 Нм. Как следствие, спринт с 0 до 100 км/ч кабриолет с данным дизелем делает за 9,2-секунды, или на 0,7-секунды быстрее. Расход топлива снизился на 0,5-литра на 100 км пробега или до показателя 4,6-литра на «сотню».
Обновки в моторной гамме открытого «Гольфа» сочетаются с новым поколением радио и навигационной системой с обновлённым ПО (это первое обновление для модели за последние три года).
Фото | Новый Volkswagen Golf VII Cabriolet
Ранее стало известно, что самый быстрый и мощный Volkswagen Golf GTI Clubsport S побил свой же рекорд на Нюрбургринге, вышел универсал для бездорожья Volkswagen Golf VII Alltrack, а также супер-дизель Volkswagen Golf GTD сделали универсалом.