Немецкая тюнинг-мастерская Oettinger провела на фестивале Wörthersee 2015 года премьеру одного из самых экстремальных Volkswagen Golf в истории. Титаническими усилиями команды Oettinger мощность стокового «хот-хэтча» повысилась до 518 л.с., что стало своеобразным ответом от тюнеров готовящемуся к переходу в серию концепту VW Golf R400.
При этом в отличие от разработки Volkswagen, «монстр» от Oettinger уже можно заказать, правда, за нешуточные €150 000! Стандартная 300-сильная 2,0-литровая турбочетвёрка под капотом Volkswagen Golf R была заменена командой Oettinger на 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат TFSI от «хот-хэтча» Audi RS3 мощностью 367 л.с. (такой же используется и в спортивном кроссовере Audi RSQ3, но мощностью 310 л.с.). При этом дополнительные 151 л.с. двигатель получил за счёт перепрошивки ЭБУ, установки кованых поршней, установки новой турбины, модернизации впускной и выпускной систем.
В купе с шестиступенчатой МКПП этот мотор разгоняет Oettinger Golf R500 с полным приводом до 100 км/ч всего за 3,4-секунды. Электронный ограничитель скорости сместили с 250 до 300 км/ч. В экстремальном хэтчбеке полностью перешит салон и установлены новые декоративные вставки. Стрелки на приборной панели Oettinger Golf R500 заменили с синих на оранжевые, что соответствует акцентам в оформлении экстерьера.
Проект дополняет установка спортивной подвески, а также расширенные передняя и задняя колеи (с 1 549 и 1 520 до 1 607 и 1 578 мм соответственно). Колёсная база хэтчбека выросла с 2 637 до 2 646 мм. Oettinger Golf R500 оснащён шестипоршневыми тормозными механизмами с 380-мм дисками и 20-дюймовыми колёсами (для трек-дней доступен набор 18-дюймовых колёс).
Супер-хэтчбек оснащён обвесом под названием Racing Design Package. В дальнейшем команда Oettinger планирует прокачать VW Golf R до 600, 650 и 700 л.с. Ждём «горячих» новостей из Германии!