Сколько мощности можно извлечь из 5,2-литрового двигателя V10 с турбонаддувом? Новый ответ на этот вопрос готовит Lamborghini Huracan в версии SV, разрабатываемый вслед за Lamborghini Aventador SV.
Сама по себе модель Lamborghini Huracan еще чрезвычайно молода, так что довольно неожиданно увидеть на снимках ее улучшенную версию SV. Тем не менее, стремясь восполнить спрос в этом сегменте рынка, боссы Lamborghini решили выпустить Huracan SV раньше времени. Есть у итальянцев и другой повод для торопливых разработок: недавно Илон Маск представил супер-быстрый электрокар Tesla Model S P85D мощностью 700 л.с. и 931 Нм крутящего момента, что позволило ему разгоняться с нуля до ста всего за 3,2 секунды. Со своими 610-силами и 560 Нм крутящего момента, Lamborghini Huracan тратит на разгон с 0 до 100 км/ч столько же времени, но надо учитывать, что Tesla Model S – это семейный седан, а Lamborghini Huracan – суперкар!
На тестах Lamborghini Huracan SV запечатлен в глубоко закамуфлированном виде с дополнительными выхлопными трубами. Учитывая отсутствие измерительных приборов на колесах, глобальных изменений с трансмиссией суперкара не предвидится.
Напомним, предшественник Lamborghini Huracan SV в лице Lamborghini Gallardo Superleggera вышел в 2007 году и предстал миру в рамках Женевского автосалона. Тогда он получил дополнительные 10 л.с. и сбросил лишние 100 кг веса, что позволило сократить динамику разгона с нуля до ста на 0,2 секунды. Вероятно, Huracan SV тоже похудеет, так как при своем снаряженном весе 1 422 кг он на 92 кг тяжелее своего ближайшего конкурента в лице McLaren 650S.
Фото | Lamborghini Huracan SV на тестах
По материалам: autoevolution.com.