В Стокгольме, при средней летней температуре воздуха не выше +18 градусов по Цельсию, на удивление много фанатов мотоциклов и даже серфинга. Зная об этом, любитель мотоциклов Йохан Оррестедт основал мастерскую 6/5/4, специализирующуюся на постройке специфических мотоциклов для любителей скорости и серфинга.
Йохан Оррестедт любит мотоциклы всем сердцем, поэтому, как только подвернулся случай арендовать новое помещение площадью 600 кв.м., он без раздумий расширил свой бизнес. Вместе с друзьями Дэниелем Джейкобссоном и Йоханом Нордином он посвятил все свое свободное время кастомайзингу мотоциклов.
Новейшим проектом мастерской 6/5/4 стал Ducati 860 GT, донором для которого послужил Ducati 860 GTS образца 1970-х годов (долгие годы на этом байке никто не ездил и он просто стоял в сарае). Команда Оррестедта отремонтировала движок байка, установила новые клапана и прокладки, заменила масло, фильтры и другие детали. В паре с движком трудится отремонтированный карбюратор.
В кастомном Ducati 860 GT установлены глушители в стиле Dustall. Байк оснащен облегченной рамой с кастомным подрамником. Оригинальную подвеску в мотоцикле немного переделали. Колеса заменили на новые со спицами из нержавеющей стали. Комплект резины установили производства Coker Diamonds. Оригинальный спидометр от Ducati 860 GTS остался, но его пришлось реставрировать. Довершается кастом Ducati 860 GT авторской покраской и клипонами Tarozzi.
По материалам: www.bikeexif.com.