Audi S6 и RS6 предыдущего поколения оснащались совершенно разными двигателями, но в актуальной генерации спортивных модификаций A6 используется один и тот же 4,0-литровый твин-турбо агрегат. За покупателей RS6 даже как-то обидно, ведь невольно подозреваешь, что они переплачивают. Еще больше поводов для грусти у владельцев Audi RS6 с появлением нового пакета апгрейда для Audi S6 от ABT Sportsline, с которым «эс-шестая» практически приравнивается по мощности с более дорогим кузеном.
Почему ABT Sportsline так важно было выпустить этот апгрейд? Все просто: они не собирались мириться с зияющей дырой в ценообразовании между стоковыми S6 и RS6. С ABT Sportsline нельзя не согласиться: Audi S6 в Германии стоит 78 700 евро, тогда как за Audi RS6 на родном для нее рынке просят уже от 110 000 евро!
Немецкое ателье исправило эту несправедливость, подготовив апгрейд для стокового двигателя под капотом S6, где он выдает 450 л.с. и 550 Нм. С апгрейдом ЭБУ двигателя и спортивной выхлопной системой этот V8 начинает выдавать 550 л.с. и 680 Нм – прибавка 100 л.с. и 130 Нм. Таким образом, владельцы Audi S6 с новым апгрейдом от ABT Sportsline могут на равных тягаться с детищами Mercedes-AMG и BMW M.
Также в ABT Sportsline сдвинули максимальную планку для Audi S6 до 290 км/ч, что позволит лицезреть в зеркалах заднего вида всякие там Porsche Cayman. Апгрейд не заканчивается на моторном отсеке. Седан и универсал Audi S6 получили от ABT Sportsline новые легкосплавные колесные диски, регулируемую подвеску, новый руль, светодиодную оптику и модуль Level Control для уменьшения клиренса на 15 – 20 мм. Дополнительно можно заказать задний спойлер из углепластика, декоративные вставки с надписью ABT, декоративную кнопку старт-стоп, фирменные коврики на пол и в багажник, а еще ряд других фишек.
По материалам: www.autoevolution.com.