Китай – это единственная причина, почему компания Volkswagen до сих пор не свернула проект Phaeton и даже разрабатывает модель второго поколения. Не забывают боссы VW Group и том, что Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Поэтому неудивительно, почему предсерийный Volkswagen C Coupe GTE показали именно на автосалоне в Шанхае.
Заявленный как четырехдверный седан для китайского рынка, Volkswagen C Coupe GTE демонстрирует новый дизайн топовых моделей марки, а заодно делает превью следующего поколения VW Phaeton, так как концепт имеет в длину более пяти метров.
Под капотом у Volkswagen C Coupe GTE, как сообщалось ранее, гибридный агрегат, состоящий из турбированного четырехцилиндорвого бензинового агрегата TSI, спаренного с электромотором и восьмиступенчатым «автоматом». Блок литий-ионных аккумуляторов концепта разместился под багажником. TSI под капотом VW C Coupe GTE развивает 210 л.с., тогда как электромотор выдает 122 л.с. В сумме это 242 л.с. и 500 Нм крутящего момента, чего хватает концепту для разгона с 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды и максимальных 232 км/ч.
Это не лучшие показатели как для роскошного седана, но впечатляет в нем другое: средний расход топлива 2,3 литра на 100 км пробега при выбросах 55 граммов CO2 на километр. На полном заряде батарей и на тяге с электромотора VW C Coupe GTE может проехать 50 км при максимуме до 130 км/ч, а суммарный запас хода в гибридном режиме составляет 800 км.
Фотографии Volkswagen C Coupe GTE на автосалоне в Шанхае
Официальные фотографии Volkswagen C Coupe GTE
По материалам: carscoops.com.