Тюнинг-ателье JE Design, известное нашему читателю несколькими апгрейдами автомобилей SEAT, перешло на новый уровень, тюнинговав дизельный Volkswagen Touareg R-Line. От заводской версии немецкий внедорожник отличается прибавкой мощности и крутящего момента, а также очень динамичным обвесом кузова и заниженной подвеской.
С точки зрения внешности Volkswagen Touareg преобразился довольно сильно. Продуманный обвес от JE Design не только освежил модель, но и сделал ее более премиальной. Динамичной внешности внедорожника поспособствовали расширенные колесные арки и эффектные 22-дюймовые колеса OS 55 из каталога JE Design. Облик довершает спойлер на двери багажного отсека. В салоне Volkswagen Touareg изменения сводятся к декоративным вставкам на дверных порогах из матовой нержавеющей стали с надписью JE Design.
Самые же важные изменения произошли под капотом. Ребята из JE Design прокачали стоковый V8 TDI с 340 л.с. / 800 Нм до 410 л.с. / 930 Нм. Значительная прибавка мощности обеспечила большой внедорожник солидными динамическими характеристиками – всего 5,4 секунды разгона с 0 до 100 км/ч, что на 0,4 секунды быстрее стоковой модели. При этом Porsche Cayenne S Diesel имеет такую же динамику.
Конечно же, такой апгрейд не делает Volkswagen Touareg R-Line самым быстрым дизельным внедорожинком в мире: этот титул по-прежнему принадлежит Alpina XD3 Biturbo. Кроме того, это совсем разные весовые категории. В целом усилиями JE Design топовый внедорожник Volkswagen превратился в один из самых быстрых дизельных внедорожников в мире.
По материалам: www.carscoops.com.