Долгие годы ожиданий для китайских поклонников гибридов Audi вылились в премьеру удлинённой версии Audi A6 L e-tron на автосалоне в Шанхае. Множество эксклюзивных изменений сделали этот автомобиль на порядок привлекательнее и совершеннее предвестника концепта.
Гибридный длиннобазный седан Audi A6 L e-tron имеет такую же производительность, как трёхлитровый дизель TDI, но потребляет на 50% меньше топлива. Под капотом у Audi A6 L e-tron разместился двухлитровый TFSI с турбонаддувом, выдающий 211 л.с. и 350 Нм, примерно столько же, как VW Golf GTI. В паре с ним трудится электромотор мощностью 124 л.с. и 220 Нм крутящего момента. В сумме это вылилось в 245 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента в зависимости от выбранного режима работы гибрида.
С комплектом литий-ионных батарей снаряжённый вес Audi A6 L e-tron составляет чуть более 2 000 кг. В результате динамические характеристики у гибрида не самые выдающиеся — 8,4-секунды разгона с 0 до 100 км/ч (это на секунду медленнее, чем у Audi A3 e-tron) и 210 км/ч максимальной скорости (ограничены электроникой).
Ёмкость литий-ионного аккумулятора Audi A6 L e-tron составляет 14,1 кВт/ч. Этого хватает для автономности езды на электротяге до 50 км при максимальной скорости 135 км/ч. По словам представителей Audi, их новый гибрид расходует лишь 2,2-литра топлива на 100 км пробега и выбрасывает только 52 г CO2 на каждый километр. На полном баке и с заряжённой батареей запас хода Audi A6 L e-tron составляет 880 км.
К сожалению, Audi не планирует продавать новый гибрид в Европе или США — его рынок ограничен Китаем. По крайней мере, так будет на первых порах.