Это хорошо известный факт, что большинство автомобилей в Японии имеют полный привод. Взять, для примера, исконно японскую марку Subaru: в её модельном ряде вообще нет моноприводных моделей! Даже недорогие модели размерами с Fiat 500 и те продаются в Японии с полным приводом из-за суровости здешних зим.
Компания Audi любит своих азиатских клиентов настолько, что предложила для них эксклюзивную версию роскошного хэтчбека A7 Sportback, аналогов которой нет ни на одном другом рынке мира. Эксклюзивно японская Audi A7 Sportback 2.0 TFSI quattro поступит к местным дилерам 21 апреля по цене от ¥7 160 000, что эквивалентно $59 200. Это заметно дешевле, чем стоит Audi A7 Sportback с V6. Более того, в стандартной версии Audi A7 Sportback 2.0 TFSI quattro покупателей ждёт большой набор опций, например, новейшая семистенчатая АКПП с двойным сцеплением, мультимедийный центр с системой Audi Connect и полностью светодиодные фары.
Что касается двухлитрового двигателя с турбонаддувом, то он не стал сюрпризом: в европейской гамме Audi A7 этот движок присутствует с прошлого года. Тем не менее, он никогда не предлагался с полным приводом quattro. Агрегат мощностью 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента укомплектован новой коробкой S tronic, пришедшей на смену старой Lineartronic CVT.
О динамических характеристиках Audi A7 Sportback 2.0 TFSI quattro пока ничего не известно, но европейский моноприводный хэтчбек с этим же двигателем разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,9-секунды. Кроме того, в Японии доступно ещё три версии A7 и все они с полным приводом quattro. Это A7 3.0 TFSI с 333-сильным компрессорным V6, а также S7 и RS7, укомплектованные 4,0-литровым TFSI, но в вариациях мощности 450 и 560 л.с. Audi RS7 закономерно является флагманом семейства, но и стоит почти в полтора раза дороже базовой A7 — ¥17,7 млн или почти $148 000.