Компания Audi официально рассекретила на Женевском автосалоне кроссовер Q7 e-tron 3.0 TDI quattro. В целом узнаваемый, но с рядом отличий в дизайне кроссовер, в сравнении с Audi Q7 второго поколения имеет новую переднюю панель с пересмотренной радиаторной решёткой и изменёнными воздухозаборниками. В заднем бампере кроссовера появился новый диффузор, а стоковые диски заменены на аэродинамические 19-дюймовые из лёгкого сплава.
Дизель-электрический силовой агрегат Audi Q7 e-tron обеспечивает большой кроссовер запасом хода 1 410 км без дозаправки и подзарядки батарей. Только на электротяге он способен проехать 56 км. Силовая установка полноприводного кроссовера состоит из трёхлитрового турбодизеля V6, отдача которого составляет 258 л.с. и 600 Нм тяги, спаренного с восьмиступенчатой АКПП, собранной в одном корпусе с электродвигателем и разъединительной муфтой, развивающей ещё 127 л.с. и 340 Нм. В сумме мощность агрегатов Audi Q7 e-tron составляет 373 л.с. и 700 Нм, обеспечивающих его разгоном с места до 100 км/ч за 6,0-секунд и максимальной скоростью 225 км/ч. В самой бережной манере езды и экономичном режиме работы силовых установок, средний расход топлива кроссовера составляет 1,7-литра на 100 км пробега!
Электромотор Audi Q7 e-tron подпитывается литий-ионными аккумуляторами из 168 отдельных ячеек и мощностью 17,3 кВт/ч. С помощью двухфазного зарядного устройства мощностью 7,2 кВт, батареи гибридного кроссовера можно зарядить за 2,5 часа или даже быстрее (в зависимости от типа сети). Кроме того, в комплектацию Audi Q7 e-tron входит тепловой насос, откачивающим лишнее тепло от электрических компонентов и использующим это тепло для обогрева салона.
Инженеры Audi предусмотрели несколько режимов работы управляющей электроники Q7 e-tron. Например, он может передвигаться только на электротяге или использовать тягу со всех компонентов силового агрегата. При одновременной работе электромотора и ДВС селектор коробки передач можно перевести в положение D и двигаться накатом без сцепления двигателей с трансмиссией каждый раз, когда водитель снимает ногу с педали газа. В модели предусмотрена система рекуперации энергии торможения, интенсивность которой контролируется подрулевыми переключателями.
Комплектация Audi Q7 e-tron состоит из 19-дюймовых колёсных дисков, системы стабилизации с внедорожным режимом, 12,3-дюймового дисплея, заменяющего приборную панель, мультимедийной системы MMI с чипом NVIDIA Tegra 30 и многого другого. Для удобства работы с мультимедийной системой предусмотрен тачпад, а для подключения к Интернету всей электроники в салоне имеется точка доступа Wi-Fi. Навигационное ПО, 3D-аудиосистема от Bose и Bang & Olufsen с климат-контролем тоже присутствуют. Опционально можно заказать проекционный дисплей, панорамную крышу, а также кресла с функцией массажа.