Компания Toyota провела плановое обновление второго поколения семейства Auris, запущенного в строй три года назад. Обновленные хэтчбек и универсал Toyota Auris покажут в начале следующего месяца на Женевском автосалоне.
Новая Toyota Auris получила стандартный набор косметических изменений в экстерьере и салоне. Например, она оснащена модернизированными фарами головного света, слегка видоизмененной радиаторной решеткой и другим передним бампером. На передней панели в салоне появились глянцевые черные вставки, иные вентиляционные отверстия и увеличенный дисплей мультимедийной системы (на деле он небольшой, но 4,2-дюймов хватает для управления всеми бортовыми функциями автомобиля). Передние и задние фары автомобиля стали светодиодными. При неизменной архитектуре автомобиль сохранил свой цельный и аккуратный образ, не лишенный своего шарма. За более детальной информацией Read this.
При этом рестайлинг ознаменовался для модели размерного класса D уходом с российского рынка. В рядах моторов Toyota Auris произошли значительные перемены: остался 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 114 л.с. и 185 Нм момента, а вот 2,0-литровый старый дизель отправили в отставку. На смену ему пришел 1,6-литровый дизель мощностью 110 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Еще одним дизелем в моторной гамме автомобиля обосновался 1,4-литровый мотор мощностью 89 л.с. и 205 Нм тяги. К слову, вышеупомянутый новый дизельного агрегат от BMW и ранее он уже появился в моторной гамме минивэна Verso. Этот же мотор станет частью моторной гаммы в обновленном семействе Toyota Avensis, которое также готовится к дебюту на Женевском автосалоне.
Гибридная модификация Toyota Auris Hybrid тоже останется, так как в Европе на ее долю приходится половина продаж! Сборка обновленной модели для европейского рынка налаживается на предприятии Toyota в Британии. В завершение публикуем видео тест-драйв Тойота Аурис Гибрид от InfoCar.ua.