Компания Audi выпустит «заряжённую» модификацию второго поколения внедорожника Q7, показанного в рамках Детройтского автосалона в середине января. Об этом сообщают собственные источники портала WorldCarFans.com. Причём самый большой внедорожник Audi получит не только «заряжённую» версию RS, но также спортивную модификацию с индексом S. Последняя получит новый 385-сильный трёхлитровый дизель V6 с «электрической» турбиной.
Самым сложным вопросом перед Audi сейчас является выбор оптимального двигателя для RS Q7. Пока неясно, будет ли это бензиновый или дизельный мотор. Вполне возможно, что даже дизельный, так как двенадцатицилиндровый агрегат слишком тяжёлый, чтобы Audi RS Q7 получила достойные динамические характеристики.
Не исключена вероятность и использования модернизированного четырёхлитрового бензинового твин-турбо V8, которым сейчас комплектуется «горячий» универсал RS6 Avant и премиум-хэтчбек RS7 Sportback. Под капотами последних этот агрегат развивает 560 л.с. Ранее в Audi поговаривали о планах форсировать твин-турбо V8 приблизительно на 50 л.с.
Если такой мотор попадёт под капот Audi RS Q7, то это сделает кроссовер конкурентом для BMW X5 M с 4,4-литровым битурбированным V8 мощностью 575 л.с. и Mercedes-AMG GLS 63 с 5,5-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 557 л.с.
Напомним, с переходом во вторую генерацию Audi Q7 стал на 325 кг легче и на 26% экономичнее. Моторная гамма нового кроссовера состоит из 2,0- и 3,0-литровых бензиновых агрегатов мощностью 252 и 333 л.с. В дизельной линейке два трёхлитровых V6 мощностью 218 и 272 л.с. Приём заказов на Audi Q7 в Европе намечен на весну 2015 года. В Германии новинка обойдётся минимум в €61 000.