На прошлой неделе компания Volkswagen показала четвертое поколение фургона Caddy, приблизившегося по внешности к актуальному дизайну других моделей марки. Выпуску модели предшествовал длительный период инженерных разработок, испытаний и маркетинговых исследований, результатом чего стал один из лучших рабочих фургонов в мире. Это маленький шаг для Volkswagen в целом, но огромный прыжок для коммерческого подразделения, на несколько лет застопорившегося без особых сюрпризов.
Подкрепляет интерес к новинке и новый рендер от X-Tomi Design. Кистью независимого дизайнера коммерческий фургон примерил на себя порцию обновок, свойственных для GTI и R модификаций серийных моделей Volkswagen. «Горячий» фургон Volkswagen Caddy GTI иначе как безумством не назовешь, поэтому мы не станем даже допускать появление чего-то подобного в продаже ни сегодня, ни когда бы то ни было еще. Однако учитывая размеры фургона, при соответствующем техническом оснащении и аэродинамической оптимизации он вполне смог бы выйти на результат VW Golf GTI.
Собственно, все GTI элементы «горячий» фургон от X-Tomi Design как раз и позаимствовал у VW Golf GTI: это и агрессивный передний бампер, и сотовая решетка радиатора с красной полоской, и эмблема GTI. Сзади изменения в Volkswagen Caddy GTI сводятся к иному бамперу и двойному выхлопу, позаимствованных у VW Polo GTI. Аналогичных доноров X-Tomi Design использовал и при подготовке рендера Volkswagen Caddy R.