Хоть Audi R8 V10 и разделяет свой 5,2-литровый агрегат с Lamborghini Gallardo, твин-турбо модификация никогда не была особо популярна среди покупателей. Тем не менее, наш сегодняшний герой как раз и представляет такую версию: это суперкар с двумя турбонагнетателями и уникальными винтажными дисками HRE Wheels.
Немецкий суперкар поставили на особые диски Conical HRE Vintage 501 с уникальной матовой красной отделкой, закрепленные на осях с помощью черных гаек. Внешний обод дисков HRE Wheels серебристый. Как несложно понять, этот экземпляр Audi R8 пережил несложный послепродажный апгрейд от мастерской CFI Designs: кроме особых дисков в нем установлена высокопроизводительная выхлопная система с двумя большими круглыми патрубками в заднем бампере и массивный задний спойлер. В сумме эти изменения сделали R8 выразительно более привлекательным в сравнении со стоковыми суперкарами.