Следующая генерация Volkswagen Caddy сделала живой дебют в польском городе Познань. Городской фургон со свежим дизайном, более экономичными моторами и набором современных систем безопасности был представлен в Познани неспроста: именно здесь находится завод Volkswagen, на котором налаживается его сборка.
За 11 лет в Познани собрали более 1,5 единиц Volkswagen Caddy третьей генерации. Новая машина легко выделяется на фоне предшественника увеличенной радиаторной решёткой и гранёнными фарами (доступны с LED ходовыми огнями и биксеноном). Также изменения произошли в оформлении переднего бампера. Иной стала и задняя оптика. Нельзя обделить вниманием спойлер на крыше, третий стоп-сигнал и эффектную проштамповку под номерной знак.
В салоне Volkswagen Caddy четвёртого поколения тоже много интересных новшеств. Например, многофункциональный руль, сенсорный дисплей на центральной консоли уже в базе и закрываемый отсек для документов A4 наверху приборной панели. В передних сиденьях появились дополнительные регулировки, в частности поясничный подпор. У задних пассажиров отныне есть удобные столики. Кстати, опционально между передними креслами в VW Caddy будут ставить бокс с крышкой-подлокотником. Наружные зеркала тоже поменялись, а обогреваемое лобовое стекло будет весьма кстати в зимнее время.
Новый Volkswagen Caddy получил целую линейку экологичных двигателей стандарта Евро 6. Прежде всего, это двухлитровые дизели TDI в вариациях мощности 75 — 150 л.с. Volkswagen гордится расходом топлива грузового фургона в модификации BlueMotion: в среднем около 4 литров топлива на 100 км пробега. Также улучшились показатели экономичности у 1,4-литрового газового двигателя TGI: он расходует на 28% меньше «голубого топлива», что равняется 4,1-кг газа на 100 км пробега.
В бензиновой гамме TSI у VW Caddy появился 1,2-литровый 84-сильный мотор. Есть и трёхцилиндровый литровый моторчик, выдающий немалые 102 л.с. Самым мощным становится 1,4-литровый 125-сильный мотор. Со всеми двигателями доступны как механические пяти- и шестиступенчатые трансмиссии, так и шести- или семиступенчатый «робот» DSG. Как и раньше, имеется полноприводная модификация 4Motion.
Среди особенностей в четвёртом поколении Volkswagen Caddy отметим новые системы активной безопасности. Список открывает система Front Assist, которая «следит» за дистанцией до впереди идущего автомобиля, при необходимости снижая скорость и подавая световые и звуковые сигналы. Интересно и появление системы экстренного торможения City Emergency Braking: её функционирование ограничено малыми скоростями до 30 км/ч, поэтому толку от неё на трассе абсолютно никакого. Зато есть система Post-Collision Braking, которая независимо от места аварии автоматически замедляет автомобиль до 10 км/ч. Хорошим помощником для водителей Volkswagen Caddy четвёртого поколения в городе может стать также система автоматической парковки Park Assist и камера заднего вида. А вот на трассе пригодится система автоматического переключения света Light Assist и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 160 км/ч.
Приём заказов на новый Volkswagen Caddy в Германии стартует уже в марте, а продажи через дилерскую сеть производителя начнутся только в июне. Грузовой фургон в базе можно будет взять за €14 785 с бензиновым 1,2-литровым двигателем и механической трансмиссией.
Фото 📸 Презентация Volkswagen Caddy 4 в Познани
Также сообщалось, что вышел новый компактный кроссовер Volkswagen Taos, а также показан большой кемпер Volkswagen Grand California.