Опубликованы первые сведения о новом поколении «горячего» хэтчбека Ford Focus RS, который готовится к публичной премьере на Женевском автосалоне в марте. Спортивная пятидверка получила полный привод и четырехцилиндровый турбодвигатель (предшественник был моноприводным и комплектовался пятицилиндровым мотором). Далее в галерее фото Ford Focus RS нового поколения.
На сегодня звание самого мощного «хот-хэтча» мира принадлежит Audi RS3 с 2,5-литровым 367-сильным пятицилиндровым двигателем. Второй номер по мощности в мире – Mercedes-Benz A45 AMG с 360-сильным мотором. В обоих случаях полный привод доступен уже в базе.
Как заявляют представители Ford, полный привод в Focus RS нового поколения позволит значительно улучшить стабильность автомобиля на дороге, повысить скорость прохождения поворотов и улучшить управляемость на предельной скорости. Причем по всем этим параметрам новый Ford Focus RS обещает превзойти конкурентов! Управляющая электроника нового американского «хот-хэтча» анализирует дорожную обстановку до ста раз в секунду и способна регулировать распределение крутящего момента между осями в целом (на задний привод подается до 70% тяги), так и между отдельными колесами. Каждое колесо может получать до 100% доступной для оси тяги.
Узнайте всю информацию про качественный ремонт автостекол и другие сопутствующие услуги.
Классический задний дифференциал в Ford Focus RS нового поколения заменен угловым редуктором, а крутящий момент на каждом из колес распределяется двумя электронноуправляемыми многодисковыми муфтами. В Ford уточняют, что на треке подобная система позволяет легко вводить автомобиль в управляемый занос с потрясающими условиями для контроля и поддержания заноса. Боковые перегрузки в Ford Focus RS могут достигать 1g.
Кроме того, новый Ford Focus RS оснащен более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости в сравнении с вариантом ST, перенастроенным рулевым управлением и более короткими рулевыми тягами, а также регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и для трека). В «Форде» также добавляют, что по звучанию выпуска самый мощный «Фокус» легко выдает свои RS-корни.
Под капотом «хот-хэтча» разместился 2,3-литровый 320-сильный турбодвигатель EcoBoost, работающий в союзе с шестиступенчатой МКПП с коротким ходом рычага. О динамических характеристиках новинки пока ничего не известно. В предшественнике использовался 300-сильный двигатель, что позволяло ему разгоняться до 100 км/ч за 5,9 секунды и развивать максимальные 260 км/ч.
Впервые Форд Фокус РС оснастят шинами-полусликами, разработанными специально для него. Покупатели на выбор смогут установить обычные или легкие кованые 19-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Super Sport или с полусликами Pilot Sport Cup 2. В салоне Ford Focus RS нового поколения покупателей ждут кресла-ковши Recaro и мультимедийная система Sync2 с 8-дюймовым дисплеем. С переходом в новое поколение Форд Фокус РС готовится покорить глобальные рынки, появившись в продаже в Китае и Северной Америке. Новый «хот-хэтч» будут собирать на заводе в Германии.