Компания Ford показала гостям Детройтского автосалона предвестника нового поколения суперкара GT. Первое поколение оригинальной модели выпускалось в 2004 – 2007 годах. В моторном отсеке первого Ford GT трудился 5,4-литровый V8 с приводным нагнетателем Eaton, в сумме обеспечивавших суперкар мощностью 544 л.с. и 677 Нм крутящего момента. За 3 года производства первое поколение Ford GT осчастливило чуть более 4 000 автолюбителей в мире. Далее в галерее фото Ford GT 2017.
Детройтский прототип получил V-образный шестицилиндровый твин-турбо двигатель EcoBoost новой генерации, развивающим 600 л.с. В паре с этим двигателем работает семидиапазонная коробка с двойным сцеплением. Как говорят конструкторы Ford, она мгновенно переключает ступени. О динамических характеристиках концепта Ford GT на моторшоу ничего сказано не было.
В конструкции прототипа применялось максимум легких и крепких материалов. Например, салон укреплен углепластиковым каркасом безопасности, а подрамники изготовлены из алюминия. Все кузовные панели в Ford GT карбоновые. Представители «Форда» обещают во втором поколении суперкара GT лучшее соотношение мощности к массе среди серийных автомобилей.
Широкий ассортимент радиаторов охлаждения и кондиционеров, а также интеркулеров, осушителей, отопителей, охладителей масла и радиаторов для грузовой техники на сайте rdr.in.ua.
В прототипе Ford GT используются открывающиеся вверх двери, а также активный задний спойлер, способный убираться и выдвигаться в зависимости от дорожной обстановки. Суперкар стоит на 20-дюймовых легкосплавных дисках с покрышками Michelin Super Sport Cup 2 с уникальным рисунком, разработанным специально для него.
Продолжаются сюрпризы и в салоне: Ford GT укомплектовали гоночным рулем в стилистике болида Formula-1, полностью цифровой приборной панелью, а также мультимедийным комплексом SYNC новой генерации.
Серийное производство Ford GT второго поколения стартует в конце следующего года. Пока «Форд» не приводит данных о ценах и тираже. Второе поколение суперкара станет данью 50-летию со времени победы компании Ford на 24-часовых гонках в Ле-Мане. Напомним, в 1966 году три классических суперкара Ford GT40 MK II заняли на соревновании все места с первого по третье. При этом о спортивных перспективах в жизни второго Ford GT пока ничего не сообщается.