На моторшоу в Детройте состоялась публичная премьера самой мощной версии обновленного Porsche Cayenne – Turbo S. Новинка проехала «Северную петлю» за 7минут 59 секунд и 74 миллисекунды. Предыдущим рекордсменом Нюрбургринга в классе был Range Rover Sport SVR, который прошел круг трассы за 8 минут 14 секунд. По неофициальным сведениям, осенью этот результат превзошел «заряженный» купе-кроссовер BMW X6 M второй генерации, показав результат 8 минут 5 секунд. Далее в галерее фото Porsche Cayenne Turbo S.
Под капотом у Porsche Cayenne Turbo S трудится модернизированная 4,8-литровая твин-турбо «восьмерка», развивающая 570 л.с. и 800 Нм тяги, что на 20 л.с. и на 50 Нм больше, чем до рестайлинга. Из трансмиссий выбор ограничен одним восьмиступенчатым «автоматом».
Новый штутгартский внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды против 4,5 секунды у дорестайлингового Porsche Cayenne Turbo S. Максимальная скорость новинки не ограничена электроникой и составляет 284 км/ч. Для примера, разгон до 100 км/ч у нового поколения BMW X6 M занимает на 0,1 секунды дольше, но его «максималка» ограничена планкой 250 км/ч.
Спортивная внедорожная новинка Porsche оснащена 10-поршневыми карбон-керамическими тормозными механизмами с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневыми с 370-миллиметровыми сзади. В стандартном оснащении Porsche Cayenne Turbo S числится система перераспределения тяги и мехатронное шасси.
Новый Porsche Cayenne Turbo S можно будет заказать на 21-дюймовых алюминиевых колесных дисках, выполненных в дизайне дисков спорткара Porsche 911 Turbo. Также среди опций доступны светодиодные фары головного света и спортивная выпускная система.
Старт европейских продаж рестайлингового Cayenne Turbo S намечен на второй квартал 2015 года. В Германии внедорожник можно будет взять минимум за 166 696 евро.