Компания Acura показала в Детройте серийный суперкар NSX. Первое поколение модели продавалось на всех рынках под маркой Honda (за исключением Гонконга и Северной Америки) и продержалось на конвейере с 1990 по 2005 годы. Далее в галерее официальные фото Акура NSX 2016 и технические характеристики.
С переходом во второе поколение суперкар Acura NSX стал гибридным: его силовая установка состоит из твин-турбо двигателя V6, разместившегося между осями, девятиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и трех электромоторов (один из них находится между ДВС и трансмиссией). Третий электромотор помогает ДВС во время ускорений и при переключении передач. Оставшиеся электромоторы по отдельности работают с колесами передней оси.
Никаких сведений о суммарной мощности гибридной установки Acura NSX не приводится, как и о динамических характеристиках. Руководитель проекта Тед Клаус лишь отметил, что его детище мощнее 550 л.с. Конкурентов у Acura NSX три: Porsche 911 Turbo мощностью 520 л.с., Ferrari 458 Italia мощностью 570 л.с. и Audi R8 V10 мощностью 525 л.с.
В основе нового суперкара Acura лежит пространственная алюминиевая рама, построенная с использованием высокопрочной стали и карбона (из него изготовлен пол в суперкаре). Все кузовные панели NSX изготовлены из полиэфирного листового прессматериала в сочетании с алюминием.
Суперкар Acura NSX 2016 имеет 4 470 мм в длину, 1 940 мм в ширину и 1 215 мм в высоту при расстоянии между осями в 2 630 мм. Это на 80 мм длиннее, на 25 мм шире и на 15 мм выше, чем в одноименном прототипе. Готовая к производству версия суперкара получила увеличенную на 20 мм колесную базу.
Для управляющей электроники Acura NSX предусмотрено пять режимов работы – Quiet, Sport, Sport+ и Track. В каждом из них задействуются свои настройки работы двигателя, коробки передач, шасси и звука выхлопной системы. В режиме Quiet суперкар передвигается только на электрической тяге. Передняя ось нового суперкупе стоит на 19-дюймовых колесных дисках, а задняя – на 20-дюймовых. Колеса «завернуты» в покрышки ContiSportContact и укомплектованы карбон-керамической тормозной системой на основе шестипоршневых механизмов спереди и четырехпоршневых сзади.
Первые экземпляры Acura NSX 2016 поступят на авторынок в конце 2015 года. В Соединенных Штатах новый суперкар Acura можно будет приобрести по цене от 150 000 долл., тогда как Porsche 911 Turbo стоит от 151 100 долл., а Audi R8 V10 – от 153 900 долл.