2025 модельный год знаменует начало новой эры для Porsche 911. Помимо обязательных визуальных обновлений, которых можно ожидать от обновления середины цикла, автопроизводитель из Цуффенхаузена также представил совершенно новый двигатель и гибридную технологию, вдохновленную гоночным болидом 919 Endurance, в сочетании с указанной силовой установкой. Эта комбинация в первую очередь является эксклюзивной для Carrera GTS.
Но сначала давайте поговорим о внешнем стиле. Самый простой способ отличить 992.2 от первой фазы поколения 992 – это взглянуть на самый известный европейский спортивный автомобиль спереди. Светодиодные матричные фары являются стандартными, при этом они включают ходовые огни. Причина, по которой Porsche объединил все функции переднего освещения в фарах, довольно проста: лучшее охлаждение.
К более крупным вентиляционным отверстиям присоединяются активные охлаждающие клапаны в нижней части переднего бампера. Эти клапаны работают вместе с адаптивными передними диффузорами в днище. Porsche утверждает, что система работает двумя способами: либо направляет больше воздуха к радиаторам, когда потребность в мощности высока и продолжительна (то есть езда по трассе), либо улучшает аэродинамику для эффективности.
Сзади изменения коснулись аэродинамического диффузора, спойлера и OLED-фонарей. Купе-версии 911 Carrera и 911 Carrera GTS можно дополнительно улучшить – как визуально, так и аэродинамически – с помощью аэродинамического обвеса SportDesign. Этот пакет включает в себя более спортивный передний бампер с особым передним спойлером, соответствующие панели для боковых порогов и, конечно же, фиксированное заднее крыло.
Насколько существенна разница между аэродинамическим пакетом и стандартной спецификацией? Что касается Carrera GTS, то Porsche восхищается 10 килограммами прижимной силы на скорости 312 км/ч в противовес 30 килограммам подъемной силы.
Заглянув внутрь, мы обнаруживаем мало изменений по сравнению с серией 992.1. Будучи двухместным по умолчанию или 2+2 на выбор без дополнительной платы, новая Porsche 992.2 демонстрирует кнопку запуска двигателя с левой стороны рулевого колеса. Красная кнопка справа предназначена для режимов движения. Аналоговый тахометр дорестайлингового авто был заменен на полностью цифровую панель приборов, тогда как высококачественный сенсорный экран справа имеет гибридные дисплеи в случае Carrera GTS.
Между 10,9-дюймовым сенсорным экраном и центральными дефлекторами вентиляции вы найдете пять кнопок в стиле тумблеров, из которых центральная кнопка отвечает за аварийную сигнализацию. Еще ниже селектор передач в виде тумблера сопровождается несколькими дополнительными кнопками для системы климат-контроля. Porsche также предусмотрела охлаждаемый отсек с функцией индуктивной зарядки для вашего смартфона в центральной консоли.
Отдельно стоит отметить Apple CarPlay и Siri, а также потоковое видео во время стоянки. Apple Music и любимый всеми Spotify можно использовать без подключения iPhone через Apple CarPlay к системе Porsche Communication Management.
Доступная на старте в кузовах купе, кабриолет и тарга в вариантах Carrera, Carrera S и Carrera GTS, новая Porsche 992.2 2025 года имеет стартовую цену в $120 100 за 911 Carrera Coupe. До тех пор, пока не появятся обновленные модельные ряды Turbo и GT2 RS, Carrera 4 GTS с кузовами кабриолет и тарга являются самыми дорогими доступными для заказа 992.2, обе начинаются с $186 000.
Управление задней осью теперь является стандартным для Carrera GTS, в список «фишек» которого входит стабилизация против крена, интегрированная в 400-вольтовую электрическую систему высокопроизводительной гибридной системы. От Carrera до Carrera GTS, 992.2 может похвастаться не менее чем семью вариантами дизайна дисков, варьирующимися от 19 дюймов спереди с 20 дюймами сзади до 20 дюймов спереди и 21 дюймов сзади. Доступны диски Porsche Exclusive Design с карбоновыми лопастями.
Красуясь на широких 8.5-дюймовых и 11.5-дюймовых дисках, Carrera GTS – без тени сомнения – звезда серии 992.2 (по крайней мере, на данный момент) благодаря своему гибридному 3,6-литровому оппозитному двигателю. Это мотор с одним турбокомпрессором, тогда как Carrera продолжает использовать 3,0-литровый оппозитный двигатель с двойным турбонаддувом, который мы все знаем и любим по первой фазе.
Шестицилиндровый мотор Carrera выдает 388 л.с. и 450 Нм, что означает разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono. Без системы T-Hybrid новый 3,6-литровый двигатель в Carrera GTS развивает 478 л.с. и 570 Нм крутящего момента.
Указанный двигатель использует электрический турбокомпрессор, который работает аналогично обычному турбокомпрессору, за исключением небольшого электродвигателя, который минимизирует турбояму. Тяговый электродвигатель, питаемый от аккумулятора емкостью 1,9 кВт⋅ч, который уменьшает объем багажника в передней части, расположен в передней части коробки передач PDK. Он помогает двигателю мощностью 54 лошадиные силы и крутящим моментом 150 Н⋅м.
Новинка на 50 килограммов тяжелее дорестайлинговой 911 Carrera GTS и имеет мощность 534 л.с. и 610 Н⋅м крутящего момента, что делает обновленную Carrera GTS более мощной, чем дорестайлинговая GT3 RS. Porsche заявляет разгон до 100 км/ч за 3,0 секунды и разгон до 200 км/ч за 10,5 секунды.
Гибридная установка, полученная от гоночного болида 919 Endurance, предназначена для выработки энергии постоянно, а не только во время торможения. Система T-Hybrid, очевидно, совместима с полным приводом, и, естественно, Carrera 4 GTS также является гибридом. Однако остается вопрос, последуют ли модели Turbo и GT2 RS примеру гибридных Carrera GTS и Carrera 4 GTS.