Мало тюнинг-ателье мира могут предъявить такой большой опыт модификации автомобилей Audi, как немецкая ABT Sportsline, и для своего последнего проекта она сосредоточилась на самом маленьком представителе линейки RS – седане и хэтчбеке Audi RS3.
Это не первый раз, когда ABT творит чудеса с нынешним поколением RS3. В конце 2022 года она представила ограниченную серию RS3-R, которая отличалась множеством впечатляющих визуальных изменений. На этот раз ABT выбрал более тонкие изменения и назвал своё творение RS3-S.
Изменения начинаются с подвески, которую опустили на 30 мм спереди и сзади. Затем установили комплект колёс 20 ×9 спереди и 20 ×8,5 сзади.
Далее ABT добавили чёрные жабры за передними крыльями и установили задний диффузор из углеродного волокна. Хэтчбек также получает острый спойлер на крыше из углеродного волокна, а седан – небольшую накладку из углеродного волокна.
В салоне Audi также были внесены различные изменения. Сюда входят новые значки RS3-S, встроенная подсветка входа с логотипом ABT, новые напольные коврики и индивидуальная кнопка запуска-остановки. Покупатели также могут выбрать новые подрулевые переключатели и дополнительные детали из углеродного волокна. Завершают список доступных деталей новые стабилизаторы поперечной устойчивости и матовые чёрные выхлопные трубы из нержавеющей стали.
А что насчёт двигателя? Как и в случае с RS3-R, ABT решили не трогать 2,5-литровый турбированный пятицилиндровый двигатель. Хотя это и обидно, данный мотор уже выдаёт 401 л.с. и 500 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 96 км/ч всего за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости 290 км/ч. У владельцев RS3 также нет недостатка в выборе тюнинг-ателье, которые с радостью увеличат мощность пятицилиндрового двигателя.